Liberté, Égalité, Fraternité

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Liberté, Égalité, Fraternité » О мире » Магия мира


Магия мира

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Магия и ее отрасли

- эльфийская магия;
- стихийная магия;
- ритуальная магия;
- шаманизм;

Эльфийская магия

Врожденный дар. Невидим и неощутим для посторонних, когда не используется. Требует не больше усилий или навыков, чем управление собственным телом. Проявляется исключительно среди женщин, приблизительно в 50% случаев.

Имеет определенный радиус действия, который зависит от врожденных способностей и не подлежит изменению. Варьируется от пары метров до тридцати, последнее – большая редкость, единичные случаи. Среднестатистический радиус действия эльфийской магии – 4-6 метров.

Магия не иссякает, но при злоупотреблении ею (в среднем - более 2-х часов непрерывного использования) может уставать и переставать поддаваться контролю на некоторое время – до восстановления.

Эффективность магии зависит от скорости реакции, силы и выносливости самой магии, которые в свою очередь зависят от врожденных данных и тренированности.

Во сне она не работает. Никак.
Ее нужно развивать, иначе в бою она будет не очень-то полезна, самый мощный щит суть ли не с полпинка пробьют.
Мощный щит выматывает. Нельзя ходит под ним постоянно, потом свалишься на пару суток. Небольшие постоянные нагрузки (переноска незначительных тяжестей, слабые щиты) - это нормально, но такой щит пробить намного легче.
Если щит ломается, это всегда ошеломляет, очень тяжело мгновенно собраться.
Вещи, способные пробить мощный щит, обычно способны убить или покалечить владельца щита. Как правило, так и происходит.
Эльфийская магия технически не имеет ничего общего с левитацией и телекинезом, она просто может создавать в радиусе своего действия невидимые структуры. Собственно, если эльф кого-то поднял, значит, создал хваталку, которая и подняла этого кого-то. Если эльф полетел - крылья.
Невидимость магии - тоже в некотором роде минус, союзники магию друг друга не видят, приходятся координировать действия на ощупь и на слух.
Таким образом, главная слабость эльфов - уязвимость к внезапным атакам, особенно нанесенным во сне.
Кроме того, есть вещество, которое, будучи введенным внутривенно, магию блокирует.

Стихийная магия

Врожденный дар, случайным образом проявляющийся у некоторых людей. Достаточно ограниченный, но его преимущество перед ритуальной магией в том, что не требуются какие-либо вспомогательные предметы или длительные действия.

По механике использования стихийная магия сродни эльфийской – спектр возможностей, длительность и сила воздействия зависит от того, насколько силен врожденный дар и на какой стадии развития находится.

Стихийная магия условно делится на три категории: вода, воздух и огонь.

Проявившийся дар всегда включает в себя все три, но с предрасположенностью к какому-либо одному, который и следует развивать. Маги с одинаково развитой стихийной магией двух, а то и всех трех видов – редкость.

Вода. Наиболее многофункциональная из стихий. Маг с предрасположенностью к водной стихии способен контролировать некоторые атмосферные явления (дожди, грозы – при наличии туч либо облаков, туман), агрегатное состояние воды (замораживание, размораживание, испарение).

Маг хорошо чувствует расположение источников воды.

При достаточно мощной и хорошо развитой способности маг может находить подземные источники воды и выводить их на поверхность.

Воздух. На втором месте после воды по функциональности. Маг хорошо чувствует погоду на достаточно больших расстояниях (благодаря взаимодействию с ветром), может контролировать облачность, усилить либо ослабить ветер, возможно, сменить его направление. Достаточно сильный маг может создавать, грубо говоря, вакуум на небольших участках.

Сильный маг, хорошо развивший стихию, может использовать левитацию при помощи воздушных потоков, но это очень быстро утомляет, она неудобна и не особенно эффективна.

Огонь. Наиболее ограниченная отрасль. Маги с предрасположенностью к огню могут взаимодействовать с ним только при наличии изначального источника – уже разожженного огня либо искр. Контролируется интенсивность и площадь горения. Также маг способен защитить себя от горения (как пример – сжечь его на костре будет проблематично). Маг с хорошими способностями сможет обезопасить таким образом и кого-либо другого. Поправка – именно защитить от горения объект либо существо в огне, а не ограничить площадь горения либо потушить огонь.

Маг хорошо чувствует вулканические породы.

Достаточно сильный маг способен справиться с пожаром.

Сильные маги в большом количестве способны сдержать извержение вулкана, хоть и не без труда.

Ритуальная магия.

Основной вид магии, используемый людьми. Не требует врожденного дара и каких-либо специальных приспособлений. Основана на заклинаниях, символах, иногда жертвах.
В свою очередь делится на магию призыва и магию контроля.

Магия призыва – основана на изображении определенных символов (отталкиваемся от пентаграммы). Соответственно, при помощи этого вида магии призываются существа из параллельного измерения (условно - демоны), с которыми старательно борется эльфийская церковь, да и правительство людей относится настороженно. Грамотно сработать эти ритуалы крайне трудно, а вырвавшееся из-под контроля существо способно принести очень много проблем.

Заклинания магии призыва активируются сразу, как только завершено изображение нужного символа или группы символов, если маг держит заготовки к подобным ритуалам, у них обычно оставляется недорисованной одна замыкающая линия к каждому символу.

На мощность заклинания призыва влияет время суток – ночью они сильнее, днем, особенно ближе к полудню – несколько слабее. Место проведения – под землей, в темном, полностью закрытом помещении, в пустынном месте, далеком от оживленных скоплений людей заклинание проводится легче и быстрее.

В магии призыва почти не применяется кровавая жертва. Так как существа иного измерения слишком легко могут ухватиться за эту нить, и получают слишком сильное влияние на призвавшего. С ними намного труднее сладить, а при отсутствии должных знаний и подготовки они могут получить полный контроль над магом. Именно поэтому кровавая жертва в магии призыва применяется только очень сильными, хорошо обученными и уверенными в себе магами, и то ритуал проводится не в одиночестве, чтобы лучше контролировать ситуацию.

Магия контроля – основана на взаимодействии кровавой жертвы и заклинаний или символов. В особо сложных случаях – всего сразу. Размер жертвы разнится – для больших ритуалов может требоваться убийство одной или нескольких жертв, для небольших заклинаний достаточно нескольких капель крови мага. Кровь кого-либо другого тоже можно использовать, но стоит учесть, что магия контроля замыкается на том, чьей кровью активировано заклинание. (Пример: если заклинание какого-нибудь подслушивания маг активирует кровью своего любимого котика, все услышит котик, а не маг). Есть выход – кровь можно смешивать. Так обычно и поступают, если ритуал требует полное количество крови нескольких жертв – туда добавляется пара капель крови мага, и он получает нужную информацию.

Силу, скорость срабатывания и точность ритуалов магии контроля значительно повышают такие факторы, как добровольное согласие жертвы, искренние эмоции того, на ком замыкается ритуал, родственная связь между жертвой влияния и заклинателем.
Примечание: супруги считаются кровными родственниками только при наличии общих детей. Если общие дети отсутствуют – магия не воспримет связи.

Магия контроля включает в себя поднятие и контроль мертвецов, общение с духами и призраками, считывание памяти и знаний мертвых, так же – живых, но только при условии, что имеется какая-либо вещь того, кто подвергнется влиянию, либо кровь для ритуала будет дана им самим или родственником. Без соблюдения этих условий какое-либо считывание информации с живых проблематично.

Сам контроль – тут можно провести аналогию с магией вуду. При наличии вещи, крови, части человека, определенным ритуалом можно подчинить его, ощущать и контролировать его эмоциональное состояние (непродолжительное время), при должном опыте – внушать желания, мысли, подталкивать к нужным поступкам.

Защита и информирование – магия контроля позволяет создавать защитные блоки и поля, в радиусе действия которых об определенном действии, существе, магии и явлении предмет, на который замкнуто поле, будет информировать владельца.

Церковная магия – по сути, отдельным видом магии не является. Подборка ритуалов экзорцизма и контроля призванных демонов. Ритуалы видоизменены церковью с расчетом на то, что только искренне верующий сможет провести их максимально эффективно.

(Теоретически символы ритуала можно изобразить татуировкой и активировать их. Но тогда постоянный эффект будет постоянным, и его надо будет так же постоянно подпитывать. Либо, если эффект разовый, то и дело подновлять узор и каждый раз активировать заново, теряя время.)

Шаманизм

Магический дар, свойственный нечеловеческим народам (шерры и тирры). По наследству не передается, возникает случайным образом. Шаманизм заключается во взаимодействии с духами разных видом, ориентировочно – души умерших, духи мест, возникающие в результате постоянной эксплуатации определенных мест для ритуалов и жертвоприношений (как пример места - алтари), духи природных явлений и тому подобное.

Шаман общается с духами, призывая их каким-либо образом.

Для призыва духа умершего необходима его вещь либо часть тела, а также согласие самого духа на явление. При желании и должном умении шаман может привязать к себе дух мертвеца, но явной пользы из этого еще не выведено и практикуется редко.

Для контакта с духом места необходимо физически находиться на этом месте или рядом. Если дух сформирован вследствие жертвоприношений или ритуалов, для призыва потребуется жертвоприношение или ритуал того же типа. Привязать подобный дух к шаману невозможно.

Для контакта с духом природы необходимо, опять-таки, физически находиться неподалеку от места его обитания. Контакт с духом природы – наиболее сложный и непредсказуемый процесс, духи природы наиболее сильны из всех, практически неконтролируемы, привязать их так же невозможно.

Дальнейшие детали индивидуальны для каждого конкретного случая и каждого конкретного духа, вне зависимости от его вида.

Опытный шаман может уговорить либо заставить духа исполнить какую-либо просьбу, может и ограничиться простым общением и ответами на интересующие вопросы.

Некоторые духи требуют платы в обмен на свои услуги. Если шаман принял условия – нарушать их не рекомендуется, так как последствия могут быть крайне неприятны.

Сила каждого конкретного шамана зависит от изначальных способностей, возраста, опыта и обученности.

Применение магии для сражений

В войнах наиболее эффективны извращенные ритуалы магии контроля. Точнее, некоторые намеренные ошибки в проведении ритуала либо начертании символов могут привести к небольшим магическим выбросам, которые причиняют самые разнообразные разрушения и могут дать любой эффект, начиная от простого воздушного толчка в большом радиусе от точки проведения ритуала, заканчивая мощными взрывами, после которых остаются только выжженные котлованы.

Во время военных действий используются именно такие ритуалы, вычисленные магами-исследователями и классифицированные именно как боевая ритуальная магия.

Во время стычек подобные ходы неэффективны, так как любая ритуальная магия требует длительной подготовки. Наиболее удобной для обороны или нападения в неожиданной ситуации является стихийная либо эльфийская магия.

Не обладающие ни одной, ни второй используют либо обработанные магическим путем предметы (далее - артефакты), либо заготовки к ритуалам, для завершения и активации которых обычно достаточно либо замкнуть изображенные символы, либо активировать их кровью.

2

Артефакты

Предметы со случайными свойствами, образуются в результате пропитывания магической энергией подходящих материалов.

Первые артефакты появились после катастрофы в Лхаре. Разрушение некоторых крупных механизмов привело к сбою ритуалов, поддерживающих их работу. Магическая энергия, сформированная ритуалами, бесконтрольно выплеснулась в атмосферу, причинив значительные разрушения. Влияние ее на живые организмы было в основном отрицательным, но некоторые материалы коррелировали с энергией, задерживая ее в себе.

Пропитанные магией предметы при определенных условиях отдавали накопленное, преобразуя в какой-то определенный, особый для каждого случая эффект.

Условно артефакты можно разделить на:

- боевые (свойства практически идентичны боевым ритуалам);
- восстанавливающие (способны незначительно ускорить регенерацию, уменьшить боль, временно ослабить усталость);
- защитные (от поиска, промотра, прослушки, физического/магического урона, воздействия на разум, одержимости etc);
- бытовые (мелкие незначительные свойства, полезные в повседневной жизни);
- не подходящие ни под одну из вышеуказанных категорий.

Грубо говоря, артефакт – это маленький переносной ритуал, который активируется мгновенно и не требует длительной подготовки и каких-либо специальных действий. Большая часть артефактов активируется при помощи мысленного приказа.

Некоторые артефакты переставали функционировать через значительно время после начала использования. Учеными был определен приблизительный срок их службы при активном использовании:

Боевые – около сотни лет;
Восстанавливающие – 100-150 лет;
Бытовые – до четырех сотен лет;

Показатели остальных разнятся.

Учеными были найдены способы намеренно вскрывать ритуалы, поэтому создание артефактов возможно, но почти не распространено, так как предугадать, какой свойство получит созданный артефакт, по-прежнему невозможно.

Материалы, наиболее подходящие для создания артефактов:

- кость;
- мягкие металлы;
- некоторые породы твердого дерева;
- полудрагоценные камни (прим: аметист, опал, гранат, также янтарь);
- стекло;

Лхарские артефакты наиболее ценны, так как их срок службы может быть в раз дольше, чем у артефактов, созданных намеренно.

3

Применение магии для перемещений

Для ускорения и упрощения дальних перемещений используются порталы.

Портал – один из высших ритуалов магии контроля, требующий полной жертвы (минимально – одного человека), большого и сложного рисунка в основу и хорошей осведомленности о месте, где должен открыться выход.

Расстояние, на которое может перемещать портал, практически не ограничено. Это зависит только от количества жертв.

У среднестатистического мага на создание слабого портала (одна жертва, незначительное расстояние) уходит около пяти-шести часов. На более мощные порталы, соответственно, много больше. Большую часть времени занимает подготовка места и прорисовка необходимых символов.

Порталы бывают разовые и постоянные, постоянные в свою очередь делятся на изменяющиеся и статичные.

Разовый портал теряет свойства и исчезает после использования.

Постоянный портал обычно создается в закрытом месте, требует огромного количества жертв и сохраняет свои свойства долгое время. Их также можно продлевать с помощью дополнительных жертв и возобновления ритуала.

Изменяющийся постоянный портал дает возможность переходить из стартовой точки в выбранную магом.

Статичный постоянный портал держит контакт между двумя точками, через которые и возможно перемещение.

Разовый портал способен пропустить до пяти человек при условии, что они находятся в постоянном контакте во время перемещения (прим: держатся за руки).

Постоянные порталы не ограничены по количеству. Все ограничения зависят от мощности каждого конкретного портала.


Вы здесь » Liberté, Égalité, Fraternité » О мире » Магия мира